can3p (can3p) wrote,
can3p
can3p

Про медиум

ЖЖ - это прямо настоящий мастодонт. Сервисы рождаются, видят свой зенит, умирают, а он на это смотрит издалека со своей верной аудиторией, но можно просто гарантировать, что новых пользователей особенно за пределами СНГ появляется минимальное количество.

Сейчас в моду вошел medium. В моей компании почти все дизайнеры имеют по бложику, подписываются друг на друга и т.д. Суть сервиса - площадка, где можно удобно писать большие тексты. За что люди любят жж? За то, что там можно встретить классные большие тексты и подписываться на интересных людей. Но никто из знакомых дизайнеров не заводит жж. Анализируют ли этот случай в штаб-квартире жж? Что такого сделал медиум, что нельзя слизать или адаптировать?

Мое мнение, что в медиуме сделали то, что нужно было делать, они сосредоточились на трех моментах - качестве чтения текстов, качестве написания текстов и визуальном восприятии. Даже метрику ввели интересную - время чтения на сайте, и за ней следят, не за просмотрами страниц. Следят ли за таким в ЖЖ?

А еще, например, Стаська жаловалась, что с пятницы до понедельника (!) мобильное приложение просто не работало. Интересно, есть ли соответствующий мониторинг в компании? Сможем ли мы потом почитать, почему остались без любимых текстов?
Tags: жж
Subscribe

  • Таких постов тысячи

    Вчера получили доступ к сайту со статистикой по тратам на отопление. Мы тратим примерно в три раза больше среднего по квартирам такого же метража в…

  • Про новости и про чтение, ч. 3

    Навеяно постом Людвига. Дело в том, что я сам пришел к абсолютно таким же выводам. СМИ и социальные сети дают нам поток информации, ценность…

  • (no subject)

    Встретил вопрос - напишите, пожалуйста, пять ваших самых главных профессиональных достижений. Оказалось, что не так много можно записать в актив,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments