Сейчас в моду вошел medium. В моей компании почти все дизайнеры имеют по бложику, подписываются друг на друга и т.д. Суть сервиса - площадка, где можно удобно писать большие тексты. За что люди любят жж? За то, что там можно встретить классные большие тексты и подписываться на интересных людей. Но никто из знакомых дизайнеров не заводит жж. Анализируют ли этот случай в штаб-квартире жж? Что такого сделал медиум, что нельзя слизать или адаптировать?
Мое мнение, что в медиуме сделали то, что нужно было делать, они сосредоточились на трех моментах - качестве чтения текстов, качестве написания текстов и визуальном восприятии. Даже метрику ввели интересную - время чтения на сайте, и за ней следят, не за просмотрами страниц. Следят ли за таким в ЖЖ?
А еще, например, Стаська жаловалась, что с пятницы до понедельника (!) мобильное приложение просто не работало. Интересно, есть ли соответствующий мониторинг в компании? Сможем ли мы потом почитать, почему остались без любимых текстов?