
Не так красиво, как у Лебедева, конечно, но указатель ясно, четко и очевидно указывает, в какую сторону поедет поезд, и не надо бежать через полстанции, чтобы это выяснить.
В метро навигация очевидно должна помогать навигации, и есть четыре основные ситуации, когда такая помощь нужна:
1) При входе в метро
2) При переходе между станциями
3) При выходе на перрон
4) При выходе из поезда
В Московском метро люди тупят именно в этих случаях, и чаще всего в подобных ситуациях не до того, чтобы зырить на пол, слишком много людей или слишком мало времени.
Сгонял в Питер и в очередной раз про себя согласился, что там навигацию смогли сделать с первого раза.
Вот что видно, когда оказываешься на перроне. Сразу понятно, в какую сторону садиться ди и видно издалека, плюс через всю станцию протянута линия с ее названием.





Вот взять бы и всю эту навигацию в Московском метро адаптировать.
Кстати, еще одна проблема, которую никто не решал: в Москве куча станций на разных линиях, но с одинаковыми названиями (Проспект Мира, Комсомольская и т.д.). В большинстве случаев нет вообще никаких указаний на то, куда конкретно я сейчас вхожу. Я может быть и рад бы по земле ногами дойти и не толкаться со всеми внизу, но как узнать?
P.S. за огромные несжатые картинки спасибо фотохостингу ЖЖ.