can3p (can3p) wrote,
can3p
can3p

Про медиум

ЖЖ - это прямо настоящий мастодонт. Сервисы рождаются, видят свой зенит, умирают, а он на это смотрит издалека со своей верной аудиторией, но можно просто гарантировать, что новых пользователей особенно за пределами СНГ появляется минимальное количество.

Сейчас в моду вошел medium. В моей компании почти все дизайнеры имеют по бложику, подписываются друг на друга и т.д. Суть сервиса - площадка, где можно удобно писать большие тексты. За что люди любят жж? За то, что там можно встретить классные большие тексты и подписываться на интересных людей. Но никто из знакомых дизайнеров не заводит жж. Анализируют ли этот случай в штаб-квартире жж? Что такого сделал медиум, что нельзя слизать или адаптировать?

Мое мнение, что в медиуме сделали то, что нужно было делать, они сосредоточились на трех моментах - качестве чтения текстов, качестве написания текстов и визуальном восприятии. Даже метрику ввели интересную - время чтения на сайте, и за ней следят, не за просмотрами страниц. Следят ли за таким в ЖЖ?

А еще, например, Стаська жаловалась, что с пятницы до понедельника (!) мобильное приложение просто не работало. Интересно, есть ли соответствующий мониторинг в компании? Сможем ли мы потом почитать, почему остались без любимых текстов?
Tags: жж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments