can3p (can3p) wrote,
can3p
can3p

Про медиум

ЖЖ - это прямо настоящий мастодонт. Сервисы рождаются, видят свой зенит, умирают, а он на это смотрит издалека со своей верной аудиторией, но можно просто гарантировать, что новых пользователей особенно за пределами СНГ появляется минимальное количество.

Сейчас в моду вошел medium. В моей компании почти все дизайнеры имеют по бложику, подписываются друг на друга и т.д. Суть сервиса - площадка, где можно удобно писать большие тексты. За что люди любят жж? За то, что там можно встретить классные большие тексты и подписываться на интересных людей. Но никто из знакомых дизайнеров не заводит жж. Анализируют ли этот случай в штаб-квартире жж? Что такого сделал медиум, что нельзя слизать или адаптировать?

Мое мнение, что в медиуме сделали то, что нужно было делать, они сосредоточились на трех моментах - качестве чтения текстов, качестве написания текстов и визуальном восприятии. Даже метрику ввели интересную - время чтения на сайте, и за ней следят, не за просмотрами страниц. Следят ли за таким в ЖЖ?

А еще, например, Стаська жаловалась, что с пятницы до понедельника (!) мобильное приложение просто не работало. Интересно, есть ли соответствующий мониторинг в компании? Сможем ли мы потом почитать, почему остались без любимых текстов?
Tags: жж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments