can3p (can3p) wrote,
can3p
can3p

Бренды

Заметил за собой, что с течением времени некоторые желания не просто отпадают сами собой, а переходят в другое фазовое состояние, когда уже не понмаешь, зачем это нужно другим. Вернее, логичное объяснение придумать можно, но ценности в нем не видно.

Например, совершенно не понимаю, зачем на себя навешивать бренды. Под этим я понмаю те моменты, когда компания в обычной речи постепенно превращается в "мы", а корпоративная атрибутика поражает значительную площадь квартиры. Или когда ноутбук весь с ног до головы покрыт наклейками в стиле что-то.JS.

Логически я могу построить цепочку. Подобным образом можно ассоциировать себя с чем-то большим, чем ты сам, чаще всего гораздо более успешным. Подобным образом можно дать братьям по разуму сигнал, что ты вот, здесь, свой. Или дать понять, что ты на волне, соответствуешь последним заветам технопиарщиков.

Но чем больше растворяешься в чем-то подобном, тем труднее себя потом оттуда выделить обратно. Сроднился с компанией, а она тебе платит спустя время ниже рынка или вообще с добрыми напутствиями сокращает. Как же так? Я же за компанию всем сердцем!

Или я всегда пишу на любимом яваскрипте, а тут какой-то перл/питон/что-угодно. Как дальше жить? Плевать на идею и все остальное, язык же не подходит.

Любые подобные ассоциации накладывают явные или неявные ограничения, которые придется учитывать и в какой-то момент видимо с ними бороться и еще тяжелее принимать свою неправоту.

Вполне допускаю, что я сухарь и многое пропускаю, но единственное, что я готов поместить на себя - это вера в прогресс и светлое будущее человечества, но не чей-то логотип.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments